Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Никто вам такое открытым текстом не скажет, если это 1 класс общеобразовательной школы, но просто поинтересуйтесь содержимым учебников и рабочих тетрадей в линейке программы, по которой он будет учиться. Например, «Школа России» открыто намекает, что тут чисто проверяют, чему вы ребенка уже научили. Вспомните прописи 30-летней давности… там каждый крючок рисовали по странице, сейчас 5 крючков нарисовал и хватит. То же само в азбуке — буква, а под ней текст на страницу, и в нем далеко не одна эта буква. То есть предположительно ребенок уже умеет читать и сейчас откроет азбуку и покажет класс…
Идя в первый класс, ваш ребёнок уже должен уметь читать. Ведь современные учителя не будут уделять ему много внимания, когда у него в классе есть другие дети. Обычно они ориентируются на более успешных детей. Поэтому ребёнка надо учить читать до школы. Это, примерно, с пяти лет. В этом возрасте дети сами хотят учить буквы, а потом и читать в игровой форме. Чем лучше и быстрее ребёнок будет читать к 1 классу, тем лучше он будет учиться.
Программы дошкольного образования не предполагают обучение чтению. Они призваны научить оперировать понятиями, уметь заучивать стихотворные фрагменты, составить связный рассказ из нескольких предложений по картине или на заданную тему. Знакомят с буквами.
Но на чтении дошкольное образование останавливается. Это удел начальной школы. Другое дело, что уже умеющему читать ребенку будет легче адаптироваться в новой школьной обстановке. Это выбор родителей — учить или не учить ребенка читать до школы самостоятельно.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: