Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Для нормальной работы любого двигателя, работающего на бензине или газе, требуется искра для своевременной вспышки в цилиндре. Вот для этой цели и нужна катушка зажигания. В катушке зажигания две обмотки: низковольтная и высоковольтная. На низковольтную подаётся ток при включении зажигания, второй конец обмотки замыкает контакт, в определённый момент положения поршня.
Один конец высоковольтной обмотки замкнут на массу, а второй соединён со свечой. В момент смыкания контакта на низковольтной обмотке, возникает ток и на высоковольтной, проходя через свечу, образует искру. На многоцилиндровых двигателях стоит трамблёр-распределитель, который распределяет искру по нужным в данный момент цилиндрам.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: