Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Схождение и развал колёс необходимы для устойчивости транспортного средства при маневрировании, наиболее лёгкой управляемости и наименьшего износа покрышек колёс. Например, при поворотах колёса совершают разные пути по разным траекториям. Если все колёса будут установлены ровно, то есть без углов установки, то колёсо идущее по внешнему радиусу будет затруднять поворот баранки руля. А на очень крутом повороте это колесо может стать причиной опрокидывания машины. После установки схождения колёс эти паразитические эффекты если не исчезают полностью, то снижаются в разы.
То же касается и развала. Его установочный угол выбирается так, чтобы машина при разной степени загруженности касалась дорожного полотна всей поверхностью шины каждого колеса. От этого снижается износ протектора, улучшается сцепление с полотном дороги, а значит возрастает управляемость и устойчивость, эффективней становится торможение в экстренных ситуациях.
Углы установки колёс для каждого типа машин рознятся. Этот параметр вычисляется конструктором машины ещё на стадии её проектирования. Во время полигонных испытаний данный параметр может корректироваться. Конечное, и правильное значение углов установки колёс, указывается в технической документации.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: