Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Задачей первого в мире дирижабля, построенного в 1852 году французом Анри Жиффаром, был управляемый полёт во всех направлениях, в том числе и навстречу ветру. Ведь аэростаты не снабжённые двигателем могли летать только туда, куда дует ветер.
В дальнейшем дирижабли стали строить массово и им нашлось множество применений. В Первою Мировую войну их задействовали в качестве бомбардировщиков, ибо дирижабль мог взять на борт в десятки раз больше бомбовой нагрузки, чем самый крупный самолёт тех лет. С наступлением мирного времени дирижабли стали перевозить пассажиров и различные грузы на дальние расстояния, от Европы до Африки и Америки. Так же посредством дирижаблей осуществлялись подъёмы и перемещения тяжёлых конструкций, когда обычный строительный подъёмный кран не справлялся.
Во Второй Мировой войне дирижабли в составе ВМС США барражировали над морем, выискивали вражеские подводные лодки и уничтожали их глубинными бомбами.
С развитием авиации интерес к дирижаблям постепенно пропал. Хотя ныне, уже в двадцать первом веке, эти летательные аппараты легче воздуха снова начали строить небольшими партиями. Их используют для видеонаблюдения за обширными территориями, обеспечения связи, обнаружения пусков баллистических ракет с территорий вероятного противника, наблюдений за погодой, изучения миграции птиц, контроля дорожного движения, выявления и тушения лесных пожаров. При грамотном подходе старичку дирижаблю найдётся масса работы в современном мире.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: