Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Для чего людей приучали все эти годы к комфорту и высокому уровню потребления? Это было сделано на благо людей или с какими-то иными целями?
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Люди сами хотят комфортно и хорошо жить, вряд ли их к этому приучали. Очень многие люди хотят совершать покупки и при этом не смотреть на итоговую сумму, высчитывая, хватит ли денег или нет.
Женщины хотят быть красивыми и иметь в гардеробе много платьев. Мужчины хотят различные гаджеты, вроде «умных часов» и т.д.
В конце концов, все хотят хорошо и вкусно кушать, отсюда и высокий уровень потребления.
Хотя нередко сами производители строят свою систему таким образом, что вынуждают покупателей покупать всё больше и больше вещей. Это прежде всего смартфоны. Не успела выйти одна модель, как тут же выходит другая — новая, более усовершенствованная, хотя по факту прежняя модель ни в чём не уступает. И люди спешат купить новый смартфон, а старая модель обесценивается моментально, хотя изначально была куплена за приличную цену.
То же самое с одеждой. Если платья стоят недорого, их можно менять часто, то, например, зимнюю одежду каждый сезон менять накладно, ведь хорошие сапоги из натуральной кожи стоят дорого. А производители уже сделали другой каблук, другую форму носа и заявили: «Вот это теперь в моде, а прежняя модель устарела». И дамы покупают новые сапоги, хотя старые ещё прекрасно выглядят.
Но сейчас даже ООН ввело термин «разумное потребление», призывая делать покупки с умом.
Смотря, кто именно приучил. Если говорить о популярных брендах, то они стремятся еще сильнее обогатиться, продавая женщинам помаду за 5 000 рублей вместо пятиста. Притом, что эта помада необязательно будет намного лучше дешевой. Навязывание брендов в СМИ тоже преследует цель обогащения, тут получается взаимная выгода — бренд много платит за рекламу, СМИ богатеют, а бренд становится еще популярней благодаря этой самой рекламе.
Если говорить о блоггерах, то они показывают красивую жизнь опять же с целью пиара, чтобы публика на них равнялась и восхищалась. А есть такие, которые фотографируются рядом с чужими машинами и создают нереальную жизнь, чтобы самоутвердиться в интернете. Кто-то опять же зарабатывает, если выходит на тот уровень, чтобы сотрудничать с популярными компаниями и размещать их рекламу за деньги.
В чем-то этому способствует сама цивилизация. Если изобретен, к примеру, интернет, то от него уже никуда не деться — теперь люди привыкли к тому, что за пару секунд можно найти любой фильм или книгу, тогда как еще лет 20 назад, за книгой надо было сходить в библиотеку, а за диском с фильмом — в магазин. И то не факт, что сразу бы нашлось искомое. Идет прогресс, соответственно, уровень нашего комфорта возрастает. А открытия иногда появляются просто потому, что ученым интересно, до чего они могут дойти в своих опытах. Не уверена, что все изобретения были сделаны с намерением зарабатывать миллионы, наверняка многие ученые летели на голом энтузиазме и любопытстве.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: