Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Детский коллектив может быть одновременно объектом и субъектом воспитания.
В качестве объекта воспитания, детский коллектив рассматривается как среда, в которой осуществляется воспитательный процесс. Взрослые (педагоги, родители) направляют и организуют деятельность детей в коллективе, создают условия для их развития и формирования положительных ценностных ориентаций. Они ставят перед собой задачи по развитию социальных навыков, коммуникативных умений, эмоциональной сферы, творческого потенциала детей.
В то же время, детский коллектив является и субъектом воспитания. Взаимодействие между детьми в коллективе способствует развитию их социальных навыков, умениям сотрудничать, толерантности и уважению к другим. Коллективное взаимодействие также способствует формированию самооценки, саморегуляции и самостоятельности у детей.
Таким образом, детский коллектив является важным объектом и субъектом воспитания, который способствует развитию и формированию личности ребенка.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: