Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Дельта-древесина являет собой композитный материал, в котором волокна древесного шпона насыщаются формальдегидными смолами с последующей обработкой прессованием под высоким давлением с высокой температурой. После спекания смолы шпон, по сути, превращается в армированный пластик.
Данный материал был изобретён советскими инженерами-химиками в тридцатые годы минувшего века. Дельта-древесину предложили для нужд авиастроительной промышленности, в качестве альтернативной замены авиационному алюминию. По прочности новый материал практически не уступал алюминиевым сплавам, был не горюч. Единственным недостатком дельта-древесины оказалась излишняя масса. Однако, из-за дефицита авиационного дюраля, дельта-древесину приняли на вооружение, и из неё начали строить самолёты для нужд ВВС РККА. В частности, самолёты Ла-5 и Ла-7, на которых воевал советский ас Иван Кожедуб, были построены с применением рассматриваемого материала. Немцы прекрасно знали о том, что советские машины строят из дерева и полотна. Поэтому, столкнувшись в небе с истребителями Лавочкина, асы Люфтваффе недоумевали, почему после попадания их снарядов деревянный самолёт отказывался гореть.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: