Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Это не только в колледже, но и в высших учебных заведениях тоже. У некоторых преподавателей есть правило, которые они всегда используют в пользу студентов. Тем кто добросовестно и регулярно посещал занятия, участвовал в обсуждении, задавал вопросы, отвечал на них, автоматом на экзамене ставится оценка отлично, или автоматом будет поставлен зачёт. Это правило существует уже много лет. Жалко, что не все преподаватели и научные руководители такие добрые.
Действительно, в учебных заведениях среднеспециального и высшего образования практикуется выставление зачётов и экзаменационных оценок до начала сессии. Именно это имеется в виду под словом «автомат». Не все преподаватели на это идут, многие из профессоров даже принципиально против такой формы. Да, студент не пропускал; да, ходил на лекции, отвечал на практических занятиях, подготовил презентацию. «Ну и что, — говорят они, — всё это свидетельствует лишь о его добросовестности. А прочитал ли он хотя бы на 70-80% обязательный список художественных текстов?» И этих преподавателей можно понять.
Но как жалко студентов — тех, кто реально работал весь семестр, — не успевших прочитать кого-либо из корифеев мировой литературы. «Вы что, не читали «энциклопедию модернизма» (имеется в виду роман «Улисс» Д. Джойса)? Или «лучший русский роман XX века» (речь может идти об одном из целого ряда произведений: «Петербурге» А. Белого, «Мастере и Маргарите» М. Булгакова, «Пирамиде» Л. Леонова…)?»
Другие преподаватели смотрят на проблему проще. Если студент старался — можно сказать целенаправленно готовился и неплохо отвечал на занятиях, то будет правильным его поощрить. Здесь очень важен и такой момент: студент благодаря «автоматам» высвобождает время для полноценной подготовки к тем экзаменам, где «автоматов» не бывает. Так что существование «автоматической» формы оценки знаний студентов имеет свои очевидные плюсы.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: