Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Показывать можно свой товар, если ваш аккаунт — магазин. Можно рассказывать то, чем вы занимаетесь. Даже продавать можно через сторис. Например, существует так называемый «прогрев аудитории. Прогрев предполагает подготовку аудитории к какому-то событию, связанному с вашей деятельностью: будь то выход нового курса или важная новость от вас. При прогреве создается ситуация ажиотажа вокруг продукта и аудитория ждет: когда же?! Ну когда?!
Бывает, что в сторис у звезды, крупного блогера и так далее, появляется какой-то триггер — зацепка внимания. Например, одна блогерша завела собачку. Эта собачонка мелькает в кадре и ее появление каждый раз повышает охваты просмотров сторис. Эта собачка и есть тот триггер. Даже если она просто будет мило спать в кадре, все будут смотреть на нее и хотеть чтобы она чаще появлялась в кадре.
Через сторис можно общаться с подписчиками — спрашивать у них совета. Причем, совет может быть из абсолютно любой области.
Через сторис можно разыгрывать призы.
Можно показывать, что вы такой же человек как и мы. Например, что вы любите шаурму домашнего приготовления.
Главное, придерживаться этической стороны и не показывать мерзость. Все что мило и просто — можете транслировать.
Инстаграм — это социальная сеть, через которую вы можете не только транслировать свою жизнь, но и зарабатывать деньги. Одним из способов взаимодействия со своими подписчиками являются истории, которые выводятся на самом верху страницы и их (в отличие от постов, которые теряются в ленте) сложнее пропустить.
Что выкладывать в сторис зависит от цели ведения аккаунта. Если у вас просто личный блог, с небольшим количеством подписчиков, то вам не сильно можно заморачиваться на сторис. Выкладывайте только то, что считаете нужным. Там поддерживается как фото формат, так и видео формат.
Если у вас бизнес аккаунт (не важно, магазин или личный экспертный блог), то в сторис вы должны отражать суть самого аккаунта. Почти все взаимодействие с подписчиками происходит через сториз.
Существует целая профессия — сторисмейкер. Это специалист, который исходя из вашего запроса будет вам прописывать сценарии ваших сторис. Порой даже простой ужин с друзьями может быть подан как рекламная подача, если правильно прописан сюжет.
Вообще, сейчас, на волне популярности построения личного бренда в сторис чаще всего выкладывают личность. Люди хотят видеть жизнь других. А уж как вы это подадите — ваша задача.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: