Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Я полагаю, здесь есть один маленький секрет. И я узнал его здесь, в одной из стран ЕС. Я тут купил подержанный Ауди А-4 аж 1997 года выпуска. Но какой это автомобиль. Я, конечно, затратился на ремонт, и установил дорогое современное газовое оборудование.
Но мой Ауди стал не уступать новым, и, практически, не ломается, поскольку и денег я не пожалел на запчасти родные, а не суррогатные и дешёвые с дочерних турецких и египетских предприятий.
На местном СТО мне не посоветовали продавать мой Ауди, и покупать авто посвежее. Секрет в том, что на западных автозаводах автомобили идут конвейерной роботосборки, и ручной сборки.
Конвейерной сборки автомобили стоят в 2-3 раза дешевле автомобилей ручной сборки. Но на авто ручной сборки, как правило, брендовых марок, ездят по 7-10 лет, практически, без ремонта, запчасти и оборудование там ставят только родные, отечественные. А конвейерные ездят до ремонта только гарантийный срок, как правило, 2-3 года. Автомобиль ручной сборки, даже подержанный будет стоить Вам дороже, чем новенький конвейерной сборки, купленный в кредит.
Ну а уж если вы приобретёте подержанный авто конвейерной сборки, это обойдётся дешевле, но Вы будете работать только на ремонт, так как запчасти там стоят, в большинстве — контрафактные и суррогатные.
Думаю, покупать надо в кредит конвейерной сборки авто, и, после гарантийного срока, сразу от него избавляться. Это моё личное мнение.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: