Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Для самых маленьких детей отлично подойдет материал изготовленный из муки и соли. Такой материал можно приготовить самостоятельно, а можно приобрести в магазине уже в готовом виде.
В магазине продаётся этот материал в разных цветах, для начала можно купить пять различных цветов.
Для приготовления мучного раствора в домашних условиях потребуется мука, соль и вода. Муку и соль разводит в равных пропорциях и добавляют немного воды чтобы приятно было лепить.
Такой материал в отличие от пластилина не токсичен и если малышу он попадёт в рот, то ничего страшного. А так как он очень солёной малыш сразу уберёт его изо рта.
Начинать лепку с малышом нужно с самых простых изделий. Можно слепить шарик, а из шарика сделать круг. Так малыш начнет осваивать лепку. После лепки оставить мучной раствор для высыхания на окне, а потом показать это ребёнку. Такие эксперименты очень хорошо развивают маленького человека.
В следующий раз при лепке, можно предложить малышу слепить что-то более сложное, после высушить и разукрасить мучной раствор соответствующим цветом. На такой раствор отлично ложится любая детская краска и малыш с удовольствием будет разукрашивать свою фигурку, подбирая неоходимый цвет.
Я стала заниматься с ребенком лепкой (2 года), чтобы развивать моторику и речь. Использовали тесто для лепки и мягкий пластилин. Рисуете, к примеру, солнышко. Показываете, как, и лепите шарики. Ставите жёлтый шарик размером с горох на солнышко и просите ребенка нажать. Такими «плюшками» заполняете весь круг солнышка, а «колбасками» делаете лучики. Это самое простое, что можно делать с малышами.
В нашем случае, при первой лепке, мы ставили перед собой задачу слепить две тарелочки и наполнить их известными ребёнку фруктами и овощами. Из фруктов нужно было скатать-слепить: оранжевый апельсин, зелёное яблоко, жёлтый банан, коричневую грушу, синюю сливу, жёлтый лимон и зелёные маленькие виноградинки. Ребёнок сам выбирает нужный цвет и скатывает шарики, придавая им нужную форму. которую имеет реальный фрукт.
Наполнить тарелочку с овощами оказалось немного сложней, так как кроме моркови, картошки, свёклы и капусты, ребёнок мало знал о разнообразии этого продукта. Хотя, зелёный горошек катал с явным удовольствием.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: