Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Культура общения подразумевает деликатность — не навязываться (хоть своё общество, когда другому не до Вас; хоть своё мнение; хоть даже помощь — вдруг она унизит человека, который не хочет чувствовать себя и выглядеть беспомощным и зависимым); не создавать контрастного фона для переживаний собеседника (не хвастаться своей естественной, природной моложавостью в беседе с человеком, которому в 25 дают 30-35); не затрагивать болезненные для собеседника темы, если только он не был инициатором обсуждения этих тем, давая понять, что хочет получить поддержку или совет, тем более, не шутить на эти темы; стараться не затрагивать интимные темы («ниже пояса»), а если в этом возникла необходимость, то обсудить её тихо и с глазу на глаз, а не публично, подбирая правильные эвфемизмы, чтобы не смутить и не травмировать человека; вообще знать достаточное количество эвфемизмов, правильно их употреблять, понимая сферы, где они необходимы (не только «ниже пояса» , но и старость, болезни, смерть, война, преступления, вредные привычки и пороки человека).
Это очень острый вопрос в наше время, потому что в текущем моменте культура общения отсутствует напрочь. Где учат сейчас культуре общения для меня этот вопрос остается открытым. Раньше культура общения прививалась в семье, так скажем с молоком матери, и в школе, так как раньше в школе учителя занимались не только обучением своего предмета, но и учили детей и культуре общения и коммуникативным качествам и правилам поведения и даже этикета в какой-то степени. Сейчас же налицо полное отсутствие и культуры, и коммуникации, о правилах поведения и этикета просто говорить не приходится.
Культура общения включает в себя:
1. Умение слушать собеседника и не перебивать (это правило не соблюдается даже руководителями в государственных структурах).
2. Уважение к мнению собеседника, вежливость в разговоре и принятие мнения собеседника, если оно адекватное, если нет, то вежливое объяснение своей позиции.
3. Умение выразить свои намерения словом, мимикой, жестом, не ущемляя права и достоинства других( в общественном транспорте это проявляется особенно остро, когда человеку надо выйти, а ты сидишь рядом и человек встает молча и стоит. Я всегда думаю, немой что ли, озвучь, что тебе надо пройти, хуже всего, когда человек сидит до последнего, а потом сносит всех, чтобы ему выйти из транспортного средства. Или когда человек занял в транспорте сидячее место, и на конечной остановке, или остановке, где выходит много народу, он встает и пытается выйти одним из первых. Мои мысли всегда в этот момент возникают такие «насиделся, ножки отдохнули, посиди еще полминуты, чтобы вышли те, у кого ноги стоять устали».
Я написала всего лишь некоторые, на мой взгляд элементарные правила культуры общения, их гораздо больше. Но, если каждый из нас научится хотя бы этим, то в нашей жизни станет немножко больше комфорта и доброты.
Культура общения очень важна для человека. Именно по ней можно охарактеризовать человека, которого к примеру вообще не знаешь, но по отношению к себе можешь описать и охарактеризовать его. Понятное дело, что быстро человека не узнаешь, но для благодаря культуре общения. Можно задуматься, возможно ли с этим человеком общаться, работать, жить.
Культура общения заключается в вежливости, манере слушать другого человека, вдумчивости, осознанности слов, которые говорит человек.
Культура общения зависит от уровня образования человека, его начитанности и интереса, которые он проявляет в знаниях.
Культура общения включает в себя такие понятия, как толерантность, то есть умение спокойно относится к тому, что говорит другой человек, даже если это Вам неприятно слушать.
Уважение к другому человеку грамотный подбор слов, уважительное отношение, сдержанность в высказываниях.
Умение грамотно составлять и подбирать слова. Складывать их в красивые фразы, которые легко воспринимаются и запоминаются.
В культуре общения обязательно должен быть какой либо смысл всего происходящего, то есть должна быть цель общения. Для чего весь этот разговор, так к чему он ведет. Какие качества я увидел у человека, при общении с ним. Какие моральные, нравственные составляющие есть у собеседника.
Культура общения включает в себя широкий спектр составляющих, которые определяют способы взаимодействия людей друг с другом. В составляющие культуры общения могут входить:
Выше названные составляющие культуры общения могут различаться в зависимости от страны, региона, социального статуса или личных предпочтений людей. Важно учитывать эти составляющие при взаимодействии с другими людьми, чтобы успешно общаться и избегать недопониманий.
Культура общения включает в себя набор норм, ценностей, обычаев и правил, которые регулируют взаимодействие людей в обществе. В нее входят такие аспекты, как уважение к собеседнику, вежливость, толерантность, эмпатия, умение слушать и выражать свои мысли и чувства, адекватное использование языка и жестов, умение находить общий язык с разными людьми и в различных ситуациях. Культура общения также включает в себя умение решать конфликты, строить отношения и поддерживать коммуникацию в различных сферах жизни, таких как семья, работа, общение с друзьями и т.д.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: