Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Вежливо общаться с человеком — это значит внимательно слушать, не перебивать собеседника, не заниматься во время беседы лишними делами, не смотреть по сторонам.
При вежливом беседе люди уважительно, тактично, культурно и доброжелательно относятся к друг другу. Они не кричат и не оскорбляют друг друга.
Такая беседа носит ровный, дружелюбный характер разговора. Без повышенных тонов, без предъявления каких-то требований, высказываний, это общение в спокойном русле.
Вежливость от собеседника — это умение выслушать, не нужно перебивать его когда он хочет донести до вас информацию. Так же вежливость в наше время это во время беседы не заниматься посторонними делами — смотреть в телефон, разговаривать с другими людьми, которые рядом.
Если люди не знакомы друг другу или имеют разный статус, то уважение обращаться на Вы. Узнать есть ли время для разговора, особенно если он будет длительным, а не сразу начинать его.
Вежливая беседа — это общение, в котором участники проявляют уважение к собеседнику, следят за своими словами и тоном, избегают оскорблений и негативных высказываний. Вежливость в беседе подразумевает умение слушать и высказывать свои мысли таким образом, чтобы не задеть чувства другого человека. Также вежливость включает в себя умение поддерживать разговор, проявлять интерес к собеседнику и умение выражать свои мысли четко и ясно.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: