Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
STEM — это аббревиатура, которая включает в себя четыре слова, таких как: science (наука), technology (технологии), engineering (инженерное искусство) и mathematic (математика).
STEM — образование — это если говорить кратко, система образования детей, подразумевающая междисциплинарный и прикладной подход к изучению основных направлений знания. Кроме теоретических знаний, ребята на практике их применяя, видят то, зачем им нужно изучать тот или иной предмет.
На сегодняшний день STEM — образование является приоритетным направлением в развитии образования. Главная задача этого образования — восполнить потребность в научно — инженерных кадрах. Для чего это нужно? Для того, чтобы в нашей стране восстановились высокотехнологические процессы и прошла модернизация биотехнологий и нанотехнологий.
Внедрение STEM — образования в школы ведет к повышению интереса обучающихся к техническим дисциплинам и точным наукам; совершенствуются навыки критического мышления и коммуникативные навыки, ведь много работы проводится в группах, выполняя различные проекты.
Но главное преимущество STEM — образования все же заключается в том, что такая система образования позволяет не просто получить знания и навыки, но и является своеобразным мостом между школой и будущей профессией человека. То есть STEM — образование готовит к выбору профессии уже на этапе получения школьного образования.
В чем же подвох STEM — образования? Главный его подвох заключается в том, что для реализации данной системы образования требуется полная модернизация всех государственных школ страны. На это, разумеется, потребуется не один миллиард рублей. Еще я лично для себя выделила такой подводный камень, он заключается в том, что не учитываются интересы гуманитариев. Сильно заметен приоритет технического образования. А как же быть детям, которым нравятся гуманитарные науки? Где для них возможность для моста между школой и их будущей профессией?
На сегодняшний день разработаны несколько технологий, которые повзоляют внедрять STEM — образование в детских дошкольных учреждениях; в начальной, средней и старшей школах; а также — на базе дополнительного детского образования. Хочется верить, что эти технологии не противоречат друг другу, а являются логическим продолжением одна — другой.
Причем, задачу вывести инженерное образование на высочайший уровень поставил Президент РФ.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: