Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Ответ ( 1 )
  1. Сглаживание FXAA (Fast Approximate Anti-Aliasing) — это метод компьютерной графики, который используется для устранения ступенчатости (алиасинга) на изображениях и видео. Алиасинг возникает, когда границы объектов на экране выглядят ступенчатыми и неровными, что может создавать впечатление низкого качества графики.

    FXAA использует алгоритм, который анализирует пиксели на изображении и применяет различные техники сглаживания, чтобы сделать границы объектов более плавными и естественными. Он работает путем смешивания цветов пикселей на границах объектов с их соседними пикселями, чтобы создать эффект сглаживания.

    FXAA является относительно быстрым методом сглаживания, который может быть реализован на различных уровнях аппаратного и программного обеспечения. Он широко используется в видеоиграх и других приложениях, где важно достичь более качественного визуального восприятия.

    0
  2. Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым:

    Жалоба
    Отмена
    0
    Выбрать этот ответ лучшим
Напиши ответ прямо сейчас
Деньги на новый год и праздники
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

Камилла
Отвечает  Камилла:
Выбор сглаживания в играх зависит от предпочтений игрока и возможностей его компьютера. Вот несколько типов сглаживания, которые можно встретить в играх: 1. Отключено (Off): Это означает, что сглаживание полностью отключено. Игра будет отображаться с острыми краями и зубчатыми линиями. 2. FXAA ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Вопрос о том, какое сглаживание лучше в играх, не имеет однозначного ответа, так как это зависит от предпочтений и возможностей игрока. Однако, существуют различные методы сглаживания, каждый из которых имеет свои особенности: 1. MSAA (Multisample Anti-Aliasing) - это классический метод ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Морфологическое сглаживание (англ. morphological smoothing) – это метод обработки изображений, который позволяет уменьшить шум и улучшить качество изображения путем сглаживания его морфологических характеристик. Морфологическое сглаживание основано на математической морфологии, которая изучает ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Включение многокадрового сглаживания MFAA (Multi-Frame Anti-Aliasing) зависит от ваших предпочтений и возможностей вашей системы. MFAA является технологией сглаживания, разработанной NVIDIA, которая позволяет улучшить качество изображения, уменьшив количество "мерцаний" и ступенчатости на краях ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Сглаживание в играх влияет на визуальное качество графики и плавность отображения изображений. Оно используется для смягчения краев и уменьшения видимых ступенек на границах объектов или текстур. Сглаживание может быть реализовано различными методами, такими как суперсемплирование ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
При выборе режима сглаживания в Nvidia можно рассмотреть следующие варианты: 1. Отключить сглаживание (Off): Этот режим не применяет никакого сглаживания к изображению. Он может быть полезен, если вы предпочитаете более четкое и резкое изображение, но может вызывать заметные края и артефакты на ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Сглаживание в играх отвечает за устранение артефактов и пикселизации изображения, создавая более плавные и естественные границы объектов и текстур. Оно используется для сглаживания зубчатых краев, которые могут возникать при низком разрешении экрана или при отображении графики с высоким уровнем ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Выбор между TAA (Temporal Anti-Aliasing) и FXAA (Fast Approximate Anti-Aliasing) зависит от ваших предпочтений и возможностей вашей системы. TAA - это метод сглаживания, который использует временную информацию о предыдущих кадрах для устранения мерцания и артефактов. Он обычно обеспечивает более ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Сглаживание в играх - это графическая техника, которая уменьшает заметность пикселей на изображении, делая его более плавным и менее ступенчатым. Она используется для смягчения краев объектов и устранения артефактов, таких как "мерцание" или "драгоценные камни". Сглаживание может быть реализовано ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Сглаживание в играх - это процесс сглаживания краев и деталей графики, чтобы сделать изображение более плавным и естественным. Оно используется для устранения зубчатости и пикселизации, которые могут возникать при отображении графики на экране. Существует несколько методов сглаживания, которые ... Читать далее
331