Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Во времена правления Никиты Хрущёва в СССР проводилась кукурузная компания. Генсек хотел накормить страну дешёвым кукурузным хлебом. Все поля, ранее предназначавшиеся под разные культуры, были засеяны маисом. Но, чтобы сохранить посевы, кукурузные плантации нужно было обрабатывать ядохимикатами от вредителей. Поэтому над ними часто летали самолёты сельхоз авиации, распыляя отраву смертоносную для вредителей полей.
На роль таких самолётов, первоначально, избрали машины Поликарпова, По-2. Тихоходные и маневренные бипланы отлично подходили для подобной работы. Но из-за малой грузоподъёмности им приходилось часто заправляться новой дозой химии.
Когда в серию пошла машина Антонова, Ан-2, она тут же заменила самолёты Поликарпова.
Граждане СССР, привыкшие видеть над посевами «царицы полей» двукрылые аэропланы, тут же нарекли их кукурузниками. Вскоре это название закрепилось за всеми бипланами. Но поскольку По-2 постепенно уходил из авиапарка, а единственным бипланом остался Ан-2, то статусом кукурузника он стал владеть безраздельно. При этом было не важно, принадлежит ли машина сельскохозяйственной авиации, или почтовой, или пассажирской, грузовой, полярной, или любой иной, её всё равно называли кукурузником. Собственно зовут так и по сей день, особенно в сельской местности, и в среде людей рождённых в Советском Союзе.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: