Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
В автомобиле ремень ГРМ являет собой ремень, приводящий в действие газораспределительный механизм двигателя. В некоторых двигателях ремни отсутствуют, а их функцию выполняют цепи.
Ремень ГРМ более предпочтителен, чем цепь, поскольку при неправильном натяжении ремень пробуксовывает по шкивам, не нарушая работу механизма газораспределения, и не изменяет его регулировку. Цепь же, при ослаблении натяжки и износе успокоителя, может перескочить на один, два зуба шестерней. Это приводит к сбою настроек ГРМ и почти мгновенному выходу из строя клапанов двигателя, особенно выпускных. Хотя и впускные страдают довольно ощутимо.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: