Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Так как рефлексия — это мыслительный процесс, благодаря которому человек оценивает те или иные решения, поступки, анализирует их, делает определённые выводы, то в детском саду такой процесс можно осуществлять с детьми. Например, с детьми нужно разговаривать, задавать вопросы, что сделали, понравилась ли им работа, что понравилось в этой работе и т.п.
Провести рефлексию очень полезно после прочтения детского рассказа, сказки. Вот примерные вопросы для проведения рефлексии: «Какие герои вам понравились? Что понравилось в героях? Почему этот герой вам симпатичен? Хотели бы вы быть похожими на этого героя? Какой герой вам не нравится, почему?»
В конце занятия тоже необходимо проводить рефлексию. Примерные вопросы: «Что мы с вами сделали? Что вы испытали, когда рисовали (или лепили фигурку животного)? Полезна наша работа? Почему она полезна? А что вы хотели бы делать завтра? Почему вам нравится это?»
Вопросы о том, что понравилось и что не понравилось, почему это понравилось (или не понравилось), что нравится делать больше всего, — такие вопросы доступны для детей, и они простыми словами могут на них ответить. К примеру, ребёнок любит рисовать, потому что ему нравится разводить краски водой, потому что краски яркие, красивые и ему нравится смешивать разные цвета и т.п.
Рефлексия в детском саду — это когда дети и воспитатели думают и говорят о том, что они сделали, какие чувства у них были и что они могут сделать по-другому в следующий раз. Это помогает детям понять свои действия и развивать навыки самоконтроля и анализа.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: