Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Это плавучая переправа, состоящая из соединённых поплавков (понтонов) и настила поверх них.
Несколько понтонов объединяют в группы, образующие секции правильной прямоугольной формы. Далее секции спускают на воду и соединяют в общее полотно, образующее мост. По сторонам моста могут добавляться леерные ограждения и опоры освещения переправы.
На время прохождения судов движение по переправе останавливают, а часть секций размыкают и разводят в стороны, высвобождая коридор для прохождения судна. После целостность моста восстанавливают.
Понтонами может быть всё что угодно, способное плавать и держать вес. Это могут быть брёвна, пустые бочки и цистерны, корпуса списанных барж, поплавки гидросамолётов.
Понтонные мосты — одна из старейших форм военного строительства в мире. В своей простейшей форме они состояли из вереницы лодок, скрепленных между собой, с проложенной между ними пешеходной дорожкой.
Хотя современные понтонные мосты изменили свою конструкцию по сравнению с древними, по сути, они остались прежними. Современные понтонные мосты, скорее всего, были бы знакомы древним китайцам, римлянам или персидским армиям античности.
Но, конечно, некоторые вещи изменились:
Понтонная переправа это временный мост через небольшую водную преграду (река, озеро, болото), которая состоит из плавучих опор — понтонов. Понтон от латинского pons означает мост. Применяется для быстрой организации переброски грузов, людских ресурсов и техники с одного берега на другой. Необходимость возведения понтона возникает в условиях, когда основная (стационарная) переправа разрушена, требует ремонта или отсутствует совсем.
Достоинством такой переправы является мобильность — возможность транспортировки отдельных блоков в труднодоступные места и быстрота сборки этих блоков.
Недостаток — затруднение судоходства в месте, где возведена переправа и зависимость от погодных условий (ветер, волнение водной поверхности).
Понтонная переправа конструктивно бывает двух основных типов. Первый — когда плавучие опоры (понтоны) являются непосредственно настилом, по которому происходит движение. Этот тип применяется при использовании специализированной военной техники. Второй — когда на плавучие опоры монтируется настил. Этот тип применяется при наведении переправы вручную, Кустарным способом, например — на плавучие бочки укладывается настил из досок.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: