Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
В отличие от баннерной рекламы и всплывающих окон пользователям больше нравится нативная реклама, так как в ней отсутствует прямой и даже косвенный призыв к покупке. Такой полноценный и полезный контент намного выгоднее. Он основан на использовании оплаченных объявлений, служащих для четкого и быстрого поддерживания функций медиа-формата, в котором он появился. Для того чтобы заинтересовать клиентов, в нативном объявлении продукт «рекламируется» более ненавязчивым способом, содержащим сведения о его значимости и основных преимуществах и, таким образом увеличивая спрос. Существуют разные форматы нативной продажи (видео, статья, графика). Именно такой подход отвечает пожеланиям и бренда, и издателя. Потребители все чаще выбирают не медийную, а нативную рекламу. Несмотря на то, что гражданам известно о том, что им предлагают оплаченную информацию, негативной реакции они не испытывают, потому что эта реклама оказывается, как правило, полезной, актуальной и продуманной.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: