Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Конфликт в менеджменте — это ситуация, когда возникает противоречие между различными сторонами или группами в организации, которое приводит к напряженности и непродуктивности. Конфликты могут возникать из-за различий в целях, интересах, стиле работы, взглядах и мнениях людей. Они могут быть как открытыми и явными, так и скрытыми и невыраженными. Конфликты могут возникать на различных уровнях организации — между руководителями и подчиненными, между коллегами, между отделами или даже между организациями. Конфликты в менеджменте могут быть как отрицательными и деструктивными, так и положительными и конструктивными, в зависимости от того, как они управляются и разрешаются.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: