Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Ныне вагонка является распространённым декоративным отделочным материалом. Фрагменты вагонки соединяются между собой посредством шпунтов и пазов, присутствующих на её боковых гранях. К отделываемой поверхности вагонку не принято приколачивать гвоздями, дабы не портить красоту материала. С этой целью и придумали кляймеры, являющие собой тонкие металлические пластины сложной формы, повторяющей конфигурацию боковых граней вагонки.
Сначала кляймеры надевают на вагонку со стороны паза. При этом в паз они углубляются на половину своей длины. Вторая половина выступает за габариты дощечки. В ней имеется готовое отверстие. Именно через него и вводится гвоздь или саморез, которым вагонку крепят к поверхности. Когда вторая дощечка будет вставлена шпунтом в паз первой дощечки, кляймеры окажутся скрытыми.
Поскольку типоразмеров вагонки достаточно много, нужно учитывать, что к конкретной вагонке требуются свои кляймеры. Кроме того ныне вагонку делают не только из древесины, но и из пластика или различных прессованных материалов. Это тоже нужно учитывать при выборе кляймеров, ибо их форма зависит не только от типоразмера вагонки, но и от материала, из которого она сделана.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: