Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Ответ ( 1 )
  1. Дженерики в программировании — это обобщенные типы. В английском языке есть слово general, одними из вариантов перевода которого являются общий, обобщенный. От этого слова и образовались дженерики. Дженерики — это механизм, который позволяет программистам создавать сущности кода, которые могут работать с разными типами данных. Сущности кода — это, например методы, классы, структуры. 

    Таким образом, используя дженерики можно написать всего лишь одну обобщенную функцию для разных типов данных вместо того, чтобы дублировать несколько функций для работы с разными типами. 

    Приведу простой пример функции, которая ищет максимальное значение в массиве: 

    public static T Max<T>(T[] array) where T : IComparable<T> {

        if (array == null || array.Length == 0)

        {

            throw new ArgumentException(«Пустой массив»);

        }

     

        T max = array[0];

        for (int i = 1; i < array.Length; i++)

        {

            if (array[i].CompareTo(max) > 0)

            {

                max = array[i];

            }

        }

        return max;

    }

    В данном примере вместе определенного типа используется дженерики <T> и данная функция сможет найти максимальное значение в массиве с данными любого типа.

    Функция принимает массив с данными произвольного типа и вернет максимальный элемент. При этом должен быть реализован интерфейс IComparable для сравнения элементов массива.

    0
  2. Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым:

    Жалоба
    Отмена
    0
    Выбрать этот ответ лучшим
Напиши ответ прямо сейчас
Деньги на новый год и праздники
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

Камилла
Отвечает  Камилла:
Программирование снизу вверх (bottom-up programming) - это методология разработки программного обеспечения, при которой разработчик начинает с низкоуровневых компонентов или модулей и постепенно строит более высокоуровневые компоненты и функциональность. Этот подход подразумевает, что ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Scratch - это интерактивная среда программирования, разработанная Массачусетским технологическим институтом (MIT) для детей и начинающих программистов. Она позволяет создавать анимации, игры и истории, используя графический интерфейс и блоки кода, которые нужно соединять вместе. Scratch ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Процедурное программирование - это парадигма программирования, в которой программа организована вокруг процедур (или функций), которые выполняют определенные задачи. Основная идея процедурного программирования заключается в том, что программа разбивается на отдельные подпрограммы, которые могут ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Визуальное программирование - это методология разработки программного обеспечения, которая использует графические элементы, такие как блоки и стрелки, для создания программного кода. Вместо того чтобы писать код на языке программирования, разработчики могут создавать программы, соединяя графические ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Программирование в информатике - это процесс создания компьютерных программ с использованием языков программирования. Оно включает в себя разработку алгоритмов, написание и отладку кода, тестирование программы и ее оптимизацию. Программирование в информатике позволяет создавать различные программы ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Системное программирование - это разработка программного обеспечения, которое работает на низком уровне и управляет аппаратными ресурсами компьютерной системы. Оно включает в себя разработку операционных систем, драйверов устройств, компиляторов, интерпретаторов и других системных компонентов. ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Системное программирование - это разработка программного обеспечения, которое взаимодействует непосредственно с аппаратным обеспечением компьютерной системы или операционной системой. Оно включает в себя создание драйверов устройств, ядра операционной системы, компиляторов, отладчиков и других ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Программирование является процессом создания программного кода, который позволяет компьютеру выполнять определенные действия или решать задачи. Этапы решения задачи на компьютере с использованием программирования могут быть следующими: 1. Понимание задачи: Важно полностью понять, что требуется от ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Программирование в относительных координатах заключается в работе с координатами, которые относятся к определенному точке или объекту в системе координат, вместо работы с абсолютными координатами. Вместо того, чтобы указывать абсолютные координаты (например, (x, y)), программист указывает ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Программирование Scratch для детей - это интерактивная обучающая среда, разработанная Массачусетским технологическим институтом (MIT), которая позволяет детям создавать свои собственные интерактивные истории, анимации и игры. Scratch использует блоки кода, которые можно перетаскивать и соединять ... Читать далее
331