Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Многие знают и не раз видели рекламу очередного фильма, с пометкой- «Скоро в кино!». Это и есть трейлер фильма. Специально для такой рекламы, выбраны самые яркие, самые неожиданные моменты. Плюс к тому, видео дополняется краткой рекламой фильма.
Учитывая, что слово «book» или «бук» в переводе с английского языка означает- книга, то очень просто догадаться о том, что «буктрейлер» это реклама книги.
А почему бы и нет? Мне кажется, что такая реклама намного лучше «многих рекламных роликов» на телевидении и в интернете. Возможно, если бы такой рекламы было больше, люди читали бы чаще.
Люди стали меньше читать. А издательствам необходимо делать продажи, чтобы как-то выжить. Поэтому были взяты на вооружение технологии из мира кино. После яркого, красочного трейлера фильма люди охотно бегут на премьеру нового блокбастера.
Поэтому стали делать буктрейлеры, рекламирующие или анонсирующие выход интересной книги. Так привлекают внимание к роману, к автору, продвигают книгу на широкую аудиторию, находят потенциальных покупателей. Буктрейлеры помогают продавать.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: