Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Если речь ведётся о четырёхтактном бензиновом ДВС, то для снижения или полного устранения его дымности нужно обновить компрессионные и маслосъёмные колечки, правильно выставить угол опережения зажигания, грамотно отрегулировать клапана, предварительно убедившись в том, что они качественно притёрты к сёдлам. Далее нужно отрегулировать карбюратор, промыть выхлопной коллектор и глушитель, заменить сальниковые уплотнители. Только тогда движок не станет дымить, и то, при условии, что ему на съедение выдадут качественный бензин.
Дымность двухтактных ДВС устранить полностью не выйдет, поскольку в топливо вводится смазка. При её сгорании, так или иначе, дым будет образовываться.
То же самое можно сказать и про дизельные ДВС. Как не старайся, но из выхлопной трубы дизельного мотора будет исходить некоторое количество дыма.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: