Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Мотоцикл, как средство передвижения, более опасен, чем автомобиль. В моем женском понятии, автомобиль более совершенен для защиты человека во время дорожно-транспортного происшествия благодаря каркасу автомобиля, ремням безопасности и подушкам безопасности.
При езде на мотоцикле нет таких возможностей: единственная защита — мотоциклетный шлем, перчатки, налокотники и щитки для колен. И то, не все водители-мотоциклисты пользуются этим. При падении с мотоцикла можно получить значительную политравму с повреждением внутренних органов и черепно-мозговой травмой.
Важно, при езде на любом виде транспорта соблюдать скоростной режим, дистанцию и правила дорожного движения.
Лично для меня опаснее мотоцикл. Здесь водитель и пассажир никак и ничем не могут себя обезопасить. И во время дорожно-транспортного происшествия конечно сильнее пострадает мотоциклист.
Одиночные мотоциклисты очень опасно перемещаются на трассе. Легко попадают в «слепые» зоны, отсюда и большинство аварий с участием мотоциклов. Водитель автомобиля или совсем не заметит этого участника движения или заметит очень поздно.
Поэтому соблюдать правила дорожного движения нужно абсолютно всем, чтобы безопасно чувствовать себя на дорогах.
Любые двухколёсные средства передвижения, в том числе и мотоциклы, причисляются к средствам повышенной опасности. Это и не удивительно. Ведь мотоциклист открыт, в отличие от водителя автомобиля. При столкновениях последнего защищает кузов автомобиля, а так же ремни и подушки безопасности. Мотоциклист же может рассчитывать только на прочность защитной экипировки. Кроме того, автомобиль, опирающийся на четыре точки, более устойчив на дороге. Мотоциклист может легко сойти с трассы в кювет на крутом повороте или на скользкой дороге. Ещё у мотоциклов иногда случается воблинг руля. Это явление непредсказуемо, и мотоциклист всегда оказывается к нему не готов.
Если рассматривать мотоциклы с боковым прицепом, то они ни чуть не безопаснее своих двухколёсных сородичей, несмотря на увеличенное число точек опоры. Мотоциклы с боковой коляской склонны к переворачиванию на поворотах. При этом, на левом повороте, мотоцикл стремится перелететь через коляску, а при правом повороте коляска норовит подняться и нахлобучить мотоцикл.
Трициклы одинаково неустойчивы при поворотах в любом направлении. К тому же их руль входит в воблинг даже на сравнительно невысоких скоростях движения. Это приключается всякий раз при сбросе рукоятки газа.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: