Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Традиционно на свечу надевается так называемый насвечник или свечной колпачок. Он выполнен из диэлектрического материала. Внутри содержит латунный проводник, который соединяет верхний контакт свечи с проводом высоко напряжения, идущего от катушки зажигания в одноцилиндровых моторах, или трамблёра, в двигателях с несколькими цилиндрами.
Поверх насвечника могут закрепляться металлические пластины, которые служат экраном. Он препятствует возникновению радиопомех.
На свечу зажигания обычно надевается зажигательный провод (также называемый высоковольтным проводом или кабелем). Этот провод подключается к свече зажигания и переносит высокое напряжение от бобины зажигания к электродам свечи. Высокое напряжение вызывает искры между электродами свечи, что инициирует сжигание топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя внутреннего сгорания. Этот процесс генерирует энергию, необходимую для работы двигателя.
Зажигательные провода могут быть разных цветов и длин, их количество зависит от количества цилиндров в двигателе. Каждый провод подключается к своей свече зажигания, и порядок подключения проводов к свечам имеет значение, так как он соответствует последовательности зажигания в каждом цилиндре.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: