Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Важно знать не только техническое состояние, но и всю юридическую информацию. В наше время очень много автомобилей находится залоге, аресте и имеют прочие ограничения на регистрационные действия. Купив такой автомобиль, можно получить проблемы с постановкой его на учёт в ГИБДД. Сейчас договор купли-продажи составляется без каких-либо посредников, в связи с этим участились случаи мошенничества.
Обратите внимание на то, чтобы собственником автомобиля являлось лицо, которое вам его продаёт. И чем дольше человек является собственником, тем лучше. Это не только позволит избежать обмана, но и даст более чёткую информацию о том, какие проблемы случались с автомобилем, какие работы выполнялись, что потребуется заменить в ближайшее время. Всё это нужно знать, чтобы потом не удивляться неожиданным поломкам.
Важно знать и причину продажи автомобиля, это важная составляющая, которая поможет понять, как относились к автомобилю, как его обслуживали, экономили на его ремонте, или делали для себя, но пришлось продавать по каким-то причинам. Поинтересуйтесь и мнением владельца об автомобиле, куда он ездил (чем дальше — тем лучше), какие грузы перевозил, какие масла использовал.
Самое главное, это не впадать в эйфорию от предстоящей покупки. Если вам машину продает мошенник, вы как раз его клиент, а среди них довольно много неплохих психологов. Внимательно проверяйте документы на машину, их должен быть весь пакет. И конечно в обязательном порядке СТС и ПТС, и не дубликаты. Если дубликаты, попросите продавца проехать на машине в (ГИБДД), отказ — лучше тогда пока не поздно разворачивайтесь и уходите. Иначе есть шанс приобрести себе головную боль. Внешний осмотр машины, и не просто по периметру, не поленитесь поднять автомобиль на подъемник, или загнать на яму. Послушайте двигатель, не троит ли он, как работает электрика и корректор фар. Потом, если все нормально, можете ударить по рукам. И не верьте никаким убеждениям, все должно подтверждаться или документально, или машина сама подскажет, что с ней не так.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: