Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Я этим вопросом заинтересовался, когда на сайте интернет-магазина "Озон" увидел два очень похожих товара. Название одного товара было написано на русском языке, название второго товара было написано на английском языке. По факту оказалось, что это один и тот же товар. Только один товар стоял немного дороже второго. Меня этот момент очень удивил, я даже позвонил в интернет-магазин "Озон".
Консультант интерент-магазина "Озон" мне сказал очень интересную информацию, товары эти одинаковые, только один товар продает один продавец, а другой товар совсем другой продавец.
Отсюда получается, в интернет-магазине "Озон" может быть несколько продавцов одного и того же товара. Так что ищите вариант дешевле.
На сайте Озон раньше указывалось, что возможно частичная (до 50% от суммы покупки) оплата бонусами "Спасибо" от Сбербанка. Оплатить бонусами можно было лишь ограниченную группу товаров. Бонусы в оплате не проходили, если в вашей козине 2 и больше одинаковых товаров, а также есть товары, ввозимые из-за рубежа.
Однако, в октябре 2020 года это правило перестало действовать, Озон разорвал отношения со Сбербанком, и теперь бонусы Спасибо в этом интрнет-магазине не принимаются.
Интернет-магазин пытается продвигать свою систему бонусов и кешбека "Озон-кард". Но система пока сырая, со множеством недоработок, очень много отрицательных отзывов от пользователей
Обычно, бесплатная доставка при оплате на сайте, сразу высвечивается карта с бесплатными пунктами выдачи товара. Сейчас минимальная сумма заказа 500 рублей, выбираете товар и начинаете оформлять и во вкладке доставка будет карта, на которую нанесены пункты выдачи товара. И очень часто стоит зелёный значок с нулём, значит именно в этом пункте есть бесплатная выдача.
Смотрите то, что ближе всего к Вам и выбираете. Если нет таких пунктов, подождите до завтра и проверьте, я иногда пару дней жду, когда в моей стороне будет свободная выдача. Формируют заказ и жду момента, и очень часто и быстро он появляется. Если очень срочно нужно (например, последний товар выгодный), то приходится платить 99 рублей, но я предпочитаю подождать.
Летом была акция, при покупке детской книги, или средств для обуви чистящих, например, или носков товар доставлялся бесплатно. Я добавляла самые дешёвые книги детские, ложки для обуви или паролоновую губку и получала бесплатную доставку (стоило в соседнем 10 - 30 рублей, но это лучше чем 99 платить) сейчас они убрали эту возможность и резко изменили политику продаж, ввели минимальную сумму заказа, не весь товар бывает в наличии, при оформлении он есть, стоит оформить, приходит сообщение, что его уже нет на складе. Деньги возвращают моментально, но сумма товара слетает, и доставка становится уже платная. Я в большей степени разочаровалась, и если летом было много выгодных предложений, то сейчас взвиньили цены в несколько раз буквально в прямом смысле. Поэтому я перестала с ними дело иметь, за редким исключением покупаю. Товар который мне нравится, закидываю в избранное и периодически мониторю изменение его стоимости. Ловлю бесплатные пункты выдачи и только в этом случае что - то имеет смысл пр обретать. Иногда сравниваю стоимость с Валдбериз у них обычно часто ассортимент совпадает, а с ними у меня бесплатная доставка.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.