Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Кузнечное дело было известно ещё цивилизациям античности. С тех пор кузнецы, совершенствуя своё искусство, научились ковать массу разнообразных изделий. Для перечисления всех потребуется составить объёмный список.
Кузнец может отковать обычный гвоздь или простую заклёпку. Мастеру вполне по силам ковать подковы, оси и обода колёс, рессоры, все виды клинкового оружия, наконечники копий и стрел для лука, арбалетные болты, ламеллярные доспехи, металлические элементы конской упряжи. Кузнец с лёгкостью откуёт любое сельскохозяйственное орудие, начиная от примитивной лопаты и продолжая совершенным плугом. В кузнице могут рождаться различные ручные инструменты для множества ремёсел, скобяные изделия.
Кузнец изготовит из стальных прутьев решётку любой сложности и любого предназначения. Это может быть и решётка декоративной изгороди, и оконная решётка, и решётка колосника для топки печки, и внешняя каминная решётка. Часть этих изделий кузнец может украсить искусно кованными бутонами роз.
Откуёт кузней и любой светильник, от настольной жирандоли до напольного торшера, и рукоять ручной трости или зонта, и обрамление для зеркала, и напольную этажерку.
Тут стоит уточнять, что подразумевается под термином «кузнец». Потому, что если исходить из определения, то кузнечное дело — это ковка, то есть обработка металла посредством давления или удара с одновременным воздействием высоких температур. Исходя из этого можно предположить, что кузнец может сделать очень многое. Ограничения — исходным материалом должен быть металл, который не утрачивает своих качеств при нагревании до высоких температур и при ударном воздействии. Известны случаи, когда искусные кузнецы создавали настоящие шедевры искусства в виде розы или вазы очень тонкой работы. Кузнецу сложно создать какой-то механизм с движущимися деталями, но на практике и такое удавалось сделать, пусть речь идёт, скажем так, об профессионалах экстра-класса.
Просто для создания чего-то очень непростого кузнец должен обладать изначально хорошим воображением, чтобы представлять себе конечный продукт и очень хорошо знать свойства металла и особенности технологического процесса. Потому,что только в этом случае он сможет пройти всю технологическую цепочку от начала до конца. Потому что возможно ситуация, когда ещё горячее изделие вроде выглядит так, как надо, а когда остывает до нормальной температуры возникают трещины от того, что одна деталь сильно сжала другую. Это тоже стоит учитывать.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: