Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Плюсов в «CVT, (машины с вариатором), конечно много, это и быстрый разгон, и плавность работы. Но многие к вариатору относятся с предубеждением, я один из тех людей, который бы не взял машину с вариатором. Во первых у него повышенные требования к обслуживанию. Если вы задержались с заменой масла в машине с АКПП, то автомат вам это простит, вариатор вряд ли. Потому как может засориться гидроблок, и придется отдать солидную сумму за ремонт. Ремонт автомата тоже дело не дешевое, но все же проще его седлать. Хотя у вариатора еще один несомненный плюс. Так как ступеней там вообще нет, то соответственно топлива он потребляет меньше. Но лучше переплатить за топливо, чем ремонтировать, или менять вариатор.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: