Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Отдаю предпочтение механике, потому что именно с таким механизмом автомобили служат дольше и ремонт их обходится дешевле. Если вы привыкните к автомату или вариатору, а потом про воле случая вам придется сесть за руль авто с МКПП, то вы скорее всего не сможете нормально ехать, потому что привыкните к лёгкости автомата. И вам будет очень сложно управлять автомобилем.
Были у меня машины и с механикой, и с автоматом, и с вариатором. Исходя из собственного опыта, скажу, что самая надежная, долговечная и легко чинящаяся система — это механика. Плюс ко всему ремонт механической коробки переключения передач (МКПП) относительно дешевый, по сравнению с остальными коробками. Машина с МКПП всегда в цене у опытных и профессиональных водителей. Такую машину можно и с толкача завести, и на нейтралке долго ехать, особенно с горки, и бензин экономить.
Далее по рейтингу идет автомат. Машины с автоматической коробкой переключения передач выпускают очень давно и вроде бы конструкторы и инженеры данной коробки учли все нюансы и довели ее до совершенства. Хотя если все же эта коробка полетит, то ремонт ее владельцу влетит в приличную сумму.
Ну, а на последнем месте я бы оставил вариатор. Не знаю, кому как, но у меня сложилось впечатление, что не водитель управляет машиной, а вариатор управляет и водителем, и машиной. Лично я не в восторге от вариатора. Ну, а уж если полетит вариатор, то ремонт его обойдется намного дороже, чем автомата.
Единственным преимуществом автомата и вариатора по сравнению с механикой является то, что водитель не отвлекается на переключение передач и одну ногу может вообще убрать под себя, а другую руку положить себе под голову. Как по мне, то легковые машины с автоматом и вариатором чисто женские.
Думаю что автомат намного надёжнее чем вариатор. Да и автомат в обслуживании дешевле. Если вы где-то застряли на вариаторе и не дай бог начнёт буксовать, то считайте всё — вашему вариатору пришёл капец. Надёжнее автомата и механники я думаю нет!
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: