Напиши ответ и заработай
Новые вопросы
Загрузить ещё

Kroll76
Отвечает  Kroll76:
Карбюратор в автомобиле это конечно вчерашний день. В эру современных двигателей бал правит инжектор. Но до сих пор можно отыскать довольно много автомобилей с карбюратором. Весь его ремонт сводился к тому, чтобы качественно прочистись и настроить данный агрегат. Вот с первым особых проблем не наблюдалось: разобрать промыть, продуть все жаклеры , проверить целостность прокладки. А вот с настройкой приходилось повозиться и не каждый автолюбитель мог самостоятельно грамотно с этим ... Читать далее

Перед регулировкой мотоциклетного карбюратора вы должны быть уверены, что поплавок в поплавковой камере не допускает перелив топлива, игла, либо заслонка, стоят на штатных местах и работают верно. Так же следует убедиться в надёжной работе рукояти газа и обогатителя топливной смеси для холодного пуска двигателя. Далее двигатель запускаем и прогреваем до рабочей температуры. Если он не заводится по причине расстройки карбюратора, закручиваем до отказа винт качества, а после откручиваем ... Читать далее
331

ranger48
Отвечает  ranger48:
Карбюратор отвечает за создание рабочей смеси с правильным соотношением воздуха и топлива, на 14.7 частей воздуха 1 часть топлива.

liza
Отвечает  liza:
Вообще нет проблем с этим. Пользоваться очень легко этим шприцом. Набираете в него маринад и учитесь делать уколы. Шучу, вклываете в мясо маринад. Принцип обычного шприца.

chief
Отвечает  chief:
Заводить инжектор на морозе, если у вас аккумулятор нормальный очень просто. Поворачиваете ключ зажигания, ждете, пока не окончит работу бензонасос. Потом до конца поворачиваете ключ на запуск стартера. Если все нормально, то двигатель заведется. Греть аккумулятор, включая фары на 30 -40 секунд все же не стоит, если он у вас не шибко новый, есть шанс его разрядить, а если аккумулятор пожило, но заряженный, он и так стартер прокрутит. Зимой лучше раз в неделю снимать и ставить его на ... Читать далее

lafa825
Отвечает  lafa825:
Вазовские девятки начали выпускать с инжектором в 1998 году в ноябре месяце, а первую опытную такую машину создали в 1994 году.  Модификация такого авто обозначалась ВАЗ 21093i.
331

chief
Отвечает  chief:
Для 402 двигателя оптимальным вариантом будет карбюратор К151, с маркировкой буквой "С" на конце. Можно и Solex 25х27 мега поставить, но если вы дилетант, то он достаточно сложен в настройках. Есть так же карбюратор серии "К151с" с приставкой спорт. Но если вы не собираетесь на ралли, то он вам вряд ли нужен, так как расход топлива существенно вырастет.
331