Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Ответ ( 1 )
  1. Если ученик срывает урок, учитель может применить следующие стратегии:

    1. Установить правила и ожидания: Учитель должен установить четкие правила поведения в классе и ожидания от учеников. Это может включать в себя правила о том, как вести себя во время урока, как задавать вопросы и как соблюдать порядок.

    2. Установить последовательность действий: Учитель может установить последовательность действий при нарушении правил. Например, если ученик срывает урок, учитель может предупредить его о нарушении, дать ему возможность исправиться и, если поведение не улучшается, применить соответствующую дисциплинарную меру, такую как отправка ученика к завучу или родителям.

    3. Поддерживать положительную обстановку: Учитель должен создавать положительную обстановку в классе, где ученики чувствуют себя комфортно и мотивированы учиться. Учитель может использовать похвалу и поощрение, чтобы поддерживать желаемое поведение, а также проводить интересные и интерактивные уроки, чтобы ученики были заняты и заинтересованы в учебном процессе.

    4. Обратиться к родителям: Если поведение ученика не улучшается или становится серьезным проблемой, учитель может обратиться к родителям ученика, чтобы обсудить ситуацию и найти способы совместной работы для улучшения поведения ученика.

    5. Обратиться за помощью: В некоторых случаях учитель может обратиться за помощью к школьному психологу, педагогическому психологу или администрации школы, чтобы получить дополнительные ресурсы и поддержку в управлении поведением ученика.

    Важно помнить, что каждый ученик и ситуация уникальны, поэтому учитель должен адаптировать свои стратегии в зависимости от конкретной ситуации и нужд ученика.

    0
  2. Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым:

    Жалоба
    Отмена
    0
    Выбрать этот ответ лучшим
Напиши ответ прямо сейчас
Деньги на новый год и праздники
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

StrawJoe
Отвечает  StrawJoe:
Исправляем ошибки, фигурирующие в этом предложении, обозначив его верное написание: Бенджамин Франклин, смеясь, уверял, что если бы пунктуация... 

Камилла
Отвечает  Камилла:
1. Подведение итогов урока, повторение основных тем и понятий. 2. Выполнение заключительного задания или упражнения для закрепления материала. 3. Обсуждение домашнего задания или задач на следующий урок. 4. Подведение итогов и оценка работы учащихся. 5. Поблагодарить учащихся за участие и ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Если можно заменить синонимом за исключением не?
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Урок истории как образовательное занятие был придуман учителями и педагогами в разное время и в разных странах. Однако, история как дисциплина имеет древние корни и развивалась на протяжении многих веков.
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
1. Приветствие и проверка присутствия всех учеников. 2. Повторение материала предыдущего урока или проверка домашнего задания. 3. Представление нового учебного материала с помощью презентации, учебника или других учебных материалов. 4. Объяснение новых слов и грамматических конструкций. 5. ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Интерактивный урок - это урок, в ходе которого преподаватель и ученики активно взаимодействуют друг с другом и с учебным материалом. В процессе такого урока используются различные методы и техники, такие как обсуждение, групповая работа, игры, визуальные материалы и технологии. Целью интерактивного ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Урок состоит из следующих элементов: 1. Цели и задачи урока - определение того, что ученики должны выучить или понять после урока. 2. Введение - привлечение внимания учеников к теме урока и объяснение ее важности. 3. Основная часть - представление материала, объяснение новых концепций ... Читать далее
331

StrawJoe
Отвечает  StrawJoe:
Исправляем ошибки, допущеные в предложении, которое значится в данном вопросе.  Предложение в исправленнлм виде будет таким: Громову казалось, что если бы он держал... 

Камилла
Отвечает  Камилла:
1. Приветствие учеников и педагогов. 2. Цель урока или учебной задачи. 3. План урока или структура урока. 4. Необходимые материалы или ресурсы для урока. 5. Инструкции или задания для учеников. 6. Важные даты или события, связанные с учебным процессом. 7. Возможные вопросы или проблемы, которые ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Если у вас есть только 2 провода и вы хотите переделать люстру на двойной выключатель, вам понадобится провести дополнительную проводку. Вам нужно будет проложить третий провод от выключателя к лампочкам, чтобы иметь возможность управлять каждой лампочкой независимо. Для этого вам потребуется ... Читать далее
331