Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Учителю нужно постараться найти подход к ученику, искренне с ним поговорить, внимательно выслушать ученика, постараться разобраться в причинах плохой учёбы.
При необходимости предложить дополнительно позаниматься с учеником, обяснить непонятные темы по предмету.
И конечно, учитель должен поговорить с родителями ученика, узнать у них о ситуации в семье. Может быть в семье разлад, царит трудная обстановка, которая соответственно влияет на эмоциональное состояние ребенка. Поэтому находясь а таком нераном состоянии ребенок думает совсем о другом, учиться не хочет.
Найдя причину нежелания учиться у ребёнка, учитель должен постараться разрешить проблему с учебой у этого ученика.
Если ученик не хочет учиться, надо учителю вызвать родителей в школу и в присутствии директора школы рассказать им об их ребенке. А дальше уже дело родителей. И не надо учителю лезть из кожи вон, чтобы заставить ученика учиться. Не хочет учиться — это его дело. У нас в стране нужны и очень востребованы чернорабочие, грузчики, уборщицы, которым знания по большому счету вообще не нужны.
Ну почему что-то должен делать учитель? Я считаю, что это проблема родителей, которые должны выяснять причины, по которым не желает учиться их ребёнок.
И если выяснится, что как-то учитель может помочь разрешить проблему, связанную с нежеланием учиться, тогда уже стоит и учителю вникнуть в суть данной проблемы, а если окажется целесообразно, то и оказать содействие в разрешении такой ситуации, проблемы.
1. Установить контакт с учеником и выяснить причины его нежелания учиться.
2. Поддержать ученика и показать ему, что его успехи в учебе важны.
3. Предложить различные методы обучения, которые могут помочь ученику заинтересоваться учебным процессом.
4. Поощрять и похвалить ученика за его усилия и достижения.
5. Вовлечь родителей или педагогического психолога, если ученик нуждается в дополнительной поддержке.
6. Предложить дополнительные занятия или индивидуальные консультации для помощи ученику.
7. Постоянно мотивировать ученика и демонстрировать ему ценность образования и знаний.
Если ученик вообще не хочет ничего знать по предмету, не хочет учить ему, если он ему неинтересен, то учитель тут бессилен. Он может только честно и ответственно выполнять свою работу, чтобы его совесть была спокойна, задавать домашнее задание, проверять знания при помощи контрольных работ, ставить объективные оценки. А с нежеланием учиться должны уже бороться его родители.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: