Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Что делать когда упал уровень в автомобильном аккумуляторе?
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
В первую очередь нужно определиться, что добавлять, для этого нужно замерить плотность электролита в аккумуляторе. Для этого служит прибор ареометр. Нормальная плотность считается 1,25-1,31 в зависимости от климатической зоны и времени года, на юге 1,25 достаточно, севернее до 1,31. При высокой плотности добавляем дистиллированную воду, при пониженной корректирующий или просто электролит. В критических случаях, в поездке, приборов нет, а ехать надо, можно добавить немного дистиллированной воды, чтоб было чуть над пластинами, но только как временная мера. С последующей зарядкой и корректировкой электролита.
Прежде всего проверить исправен ли регулятор напряжения на генераторе, так как просто так электролит не выкипает, и доливать можно только дисцилированую воду, иначе после зарядки акб плотность может стать слишком высокой и придется доводить плотность в батарее.
Вообще-то, как я полагаю, обслуживаемые кислотные аккумуляторы уже ушли в прошлое. За ним постоянно надо следить, проверять и уровень электролита, плотность его, удержание заряда.
Я много лет пользовался разными аккумуляторами. Один необслуживаемый южнокорейский аккумулятор прослужил у меня восемь лет.
Понятно, что обслуживаемые аккумуляторы дешевле необслуживаемых, зато обслуживать аккумулятор лучше всего на СТО, самому это хлопотно и ненадёжно. А там обслуживание тоже стоит денег.
Кроме того, из многолетней практики, обслуживаемые аккумуляторы ни разу не служили мне более трёх лет. А необслуживаемые работали не менее пяти лет.
В данном случае, надо, перед доливкой дистиллированной воды, измерить плотность электролита. Возможно, придётся доливать электролит, или — кислоту. А потом дозарядить и проверить аккумулятор на удержание заряда. Иначе, Ваш аккумулятор может подвести Вас в самый неподходящий момент. И сделать всё это может только специалист аккумуляторщик.
Это моё личное мнение.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: