Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Не буду повторять предыдущие ответы. Дополню: сейчас многие платят коммуналку со страховкой. Если Вы относитесь к этой группе плательщиков, звоните в страховую компанию, заявляйте о наступлении страхового случая. Во-первых, по телефону Вам сразу скажут актуальный перечень документов, во-вторых, будете избавлены от необходимости общаться (судиться) с соседями. Вам возмещает страховая, соседи возмещают страховой. Не нужно, конечно, полностью полагаться на страховщика, участвуйте в проведении экспертизы, в оценке ущерба. Боритесь за свои деньги
Поднимайтесь к ним, возможно они сами уже вызвали аварийную бригаду коммунальщиков и ждут их приезда. Ситуация куда хуже, если соседи находятся за городом. В любом случае, перекроят весь стояк, но вода все равно будет приходить к вам еще долго. На этот случай лучше всего иметь мобильный телефон соседей сверху и с низу, чтоб избежать аналогичных ситуаций и звонить им сразу. А не стучаться в дверь.
Дальше приглашаете представителей коммунальной компании, и они составляют акт, оценивают нанесенный ущерб вашему жилью. Затем будет комиссия у соседей, и будет выясняться, по чьей вине произошло затопление, если сорвало кран или батарею, кто виноват в этом — все установят. Одно скажу, что легче не станет. Во-первых, сам факт затопления — это ужасно, затем поврежденные ваши вещи, возможно и Вам самому придется делать ремонт, даже если у Вас дорогая мебель и имеются чеки, все зависит от ситуации. Но как правило, компенсация намного ниже, чем реальная стоимость вещей испорченных.
Заснимите все на телефон, сделайте свои фотографии ущерба, в каком состоянии находится квартира. И боритесь с коммунальщиками, это, конечно, сложно. Многое зависит и от соседей, в редких случаях они помогают, в большинстве случаев считают себя такими же пострадавшими, даже если залило по их вине!
Первым делом звоним в аварийную службу — приезжают, перекрывают стояк, иногда сразу устраняют причины аварии, иногда необходимо дополнительно вызвать сантехника из Вашей управляющей компании.
Что касается ущерба, причинённого затоплением, то его нужно зафиксировать. Для этого приглашаем домой сотрудника Вашей управляющей компании и составляем соответствующий акт. На основании этого акта можно обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причинённого затоплением.
Сразу идите к ним наверх. Звоните в квартиру. Может, их вообще дома нет и прорвала труба или бойлер рванул.
Сообщите им, что у вас льет. Бывает, что у них все чисто, тогда лопнула труба в перекрытии. Пусть все у себя посмотрят и выяснят причину. Часто бывает элементарное, просто не закручен кран горячей воды и внезапно дали воду после ее отсутствия.
Если у них авария, то нужно идти в подвал и перекрывать стояк воды. Чтоб прекратилось это безобразие. Тут нужен начальник ЖЭКа и сантехник. Пусть соседи устраняют свою поломку. А вы можете им сказать о компенсации денежной. Если у вас обои отвалились или еще кое-что, пусть дадут вам деньги на косметический ремонт хотя бы.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: