Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Вашему ребенку не хватает опыта зрительной памяти, знаний правильного написания слов. Эти знания очень тяжело получить путем зубрежки правил. Существует более легкий и приятный путь запоминания слов. А именно — чтение. Дайте ребенку интересную книжку, читая которую он смог бы позабыть обо всем на свете, уйти в другой, интересный мир. Регулярное чтение улучшит не только письменную речь, но и общую эрудированность вашего ребенка. От вас требуется лишь одно — заинтересуйте его книгой. И не суйте скучную классику, пусть ребенок выберет что-то действительно для него увлекательное.
Я думаю, что стоит потренировать внимание и зрительную память, а так же обратиться к логопеду. Всё это можно сделать и в школе, бесплатно, если есть психолог и логопед.
Пропуск букв на письме и при чтении иногда бывает признаком нервного заболевания, незрелости психики. В таком случае без помощи специалиста «перерасти» возрастные проблемы младшему школьнику будет трудно.
Но если дело только в невнимательности, то стоит попросить ребенка проговаривать вслух, побуквенно слово при написании. Потом можно называть буквы в процессе письма про себя.
По собственному опыту знаю, что если письмо для школника — пытка и он стремится побыстрее от него отделаться, то проблему азбучными советами не решить. И в преодолении трудности этой должны проявить активность не только родители, но и педагог.
Одним из способов предупреждения пропуска букв на письме является дошкольное обучение письму в комфортной домашней непринужденной обстановке до похода в первый класс. Но тогда может встать другая проблема: не так заучено начертание букв, нужно переучивать.
Я соглашусь с теми авторами, которые отвечали на данный вопрос ранее, что стоит ребёнку походить на занятия с логопедом.
Я в детстве ходил два раза в неделю на занятия с логопедом, смог улучшить свою успеваемость по русскому языку, хотя не понимал, как моя грамотность и постоянные диктанты на занятиях с логопедом помогут мне с пропуском некоторых букв в словах, либо с тем, что я достаточно хорошо писал диктанты и изложения на уроках в школе. Однако, очень благодарен своим родителям, которые приняли верное решение, стали водить меня на такие занятия, которые, признаюсь, мне тогда совсем не нравились.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: