Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Прежде всего нужно очистить кэш приложений. Возможно в телефоне не хватает памяти. Заходим в настройки, затем «приложения» и в ручную очищаем кэш. К сожалению, автоматически сделать это очень сложно, поскольку аналогичный софт предлагаемых Плей Маркетом утилит мало эффективен. Если это не поможет снова заходим в настройки и удаляем данные Плей Маркета, затем перезагружаем устройство. Если и это не помогло, находим в том же меню пункт «удалить обновления». Удаляем и снова перезагружаем телефон. Запускаем Плей Маркет и снова устанавливаем обновление. Удачи!
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: