Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Далеко не всегда родители в мирном порядке договариваются между собой об оплате денег на содержание ребёнка. Довольно часто кому-то из них, с кем проживает ребёнок, приходится обращаться в суд, подавать заявление о взыскании алиментов.
Как правило, решение суда, если оно вступило в законную силу, обязательно для исполнения всеми, в том числе гражданином, который обязан платить деньги на ребёнка. Но не всегда этот родитель исполняет возложенные на него обязательства. Иными словами решение суда имеется, а реальные деньги на содержание ребёнка не выплачиваются.
Причины могут быть самыми разными. Судебный пристав не может установить местонахождение должника, местонахождение известно, но должник устроен неофициально, или же вовсе не работает, поэтому удерживать деньги не с чего. Тем не менее все эти обстоятельства не могут рассматриваться как основание для неоплаты алиментов.
Обеспечивать исполнение судебного решения должен пристав исполнитель. И если он не принимает всех необходимых мер, то на него нужно обязательно жаловаться. Первая инстанция, куда можно направить письменную жалобу – непосредственный руководитель судебного пристава. Это старший пристав конкретного подразделения службы судебных приставов.
Жалобу нужно оформить в письменной форме, подробно изложить все обстоятельства дела и в конце попросить старшего пристава принять конкретные меры в отношении своего сотрудника.
Часто случается, что и такая жалоба не приносит конкретного результата. Тогда можно обратиться в другую инстанцию – местную прокуратуру. Обращение тоже должно быть составлено в письменной форме, с подробным изложением всех фактов. Прокуратура обязательно должна принять какие-то меры и в течение одного месяца известить жалобщика о принятых мерах.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: