Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Очень часто люди приобретают различные товары в интернет магазинах. Процедура очень проста. Достаточно зайти на сайт интернет-магазина, выбрать подходящий товар и оформить заказ на его приобретение. После этого магазин отправляет выбранный товар почтой покупателю.
Иногда случается так, что когда товар поступил в почтовое отделение по месту жительства покупателя, тут утрачивает к этому товару свой интерес. В таком случае закон О защите прав потребителей предоставляет право покупателю отказаться от получения этого товара. Это нужно сделать в течение семи дней.
Также возможна ситуация, когда покупатель получил от интернет-магазина товар ненадлежащего качества, или же не тот товар, который он на самом деле не заказывал. Часто между магазином и покупателем возникают споры, в частности, интернет-магазин не возвращает покупателю деньги
В этом случае нужно поступать следующим образом. Нужно направить в адрес магазина требования у возврате денежной суммы. Установить срок, когда сумма должна быть возвращена. Если срок прошел, а деньги так и не получены, либо магазин сообщил покупателю, что не намерен возвращать деньги, то придётся обращаться в суд. Принудительно взыскать деньги можно только на основании судебного решения.
Если решение суда будет, то взыскать деньги будет довольно просто. Этим делом будет заниматься судебный пристав, который потребует от ответчика немедленно погасить задолженность. А если тот этого не сделает, то пристав просто наложит арест на его банковский счёт и спишет с этого счёта сумму, которая была взыскана судом в пользу покупателя
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: