Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Звоните на горячую линию, вам прийдется назвать точный адрес где банкомат взял купюры. Будет назначена банковская служебная проверка, будет сделана инкассация и проверка в этом банкомате, если факт подтвердится. Вам зачислят эти деньги, кроме того у каждого банка имеется видеокамера, и они посмотрят все ваши действия. В случае, если деньги окажутся в банкомате и был технический сбой, вам вернут. После проверки все зачислят на вашу карту. Иногда случаи проблем с банкоматом случаются, не переживайте.
Если банкомат забрал деньги и не зачислил их на карту, нужно сразу позвонить на горячую линию по телефону, указанному на вашей банковской карте или на банкомате, а дальше действовать как подскажет оператор. Если банкомат находится в банке, то нужно сразу обратиться к сотруднику банка и написать заявление.
Несколько месяцев назад со мной произошла такая же ситуация. Банкомат забрал деньги, на экране появилась надпись «банкомат неисправен», но карту вернул. Так как банкомат находился в банке, обратилась к сотруднику, написала заявление, указав все подробности произошедшего. Дня через два-три позвонили из банка и сказали, что был технический сбой в работе банкомата и в течение суток деньги в полном объеме мне вернут на карту. Так и произошло.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: