Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Если в устройство установить аккумулятор большей ёмкости, ничего плохого не приключится. Единственной проблемой может стать увеличившийся размер аккумуляторной батарей, ибо с увеличением ёмкости могут возрасти и её габариты. Не всякое устройство готово принять в недра батарейного отсека аккумулятор иных размеров.
Естественно увеличится и время зарядки, но это нормально. Ведь увеличение времени зарядки компенсируется тем, что более ёмкую батарею придётся реже заряжать. Устройство, как потребитель электрической энергии, от аккумулятора увеличенной ёмкости станет работать дольше обычного.
Если посмотреть с одной стороны, вроде ничего плохого произойти не может, ёмкость увеличится, значит образуется как бы запас, который карман не тянет. Как любил повторять зампотех в армии: «Кашу маслом не испортить, хорошо только для каши, но не применимо в технике». Так примерно и здесь. С точки зрения электричества, каждый аккумулятор работает совместно с генератором, нагрузку которую испытывает генератор при зарядке аккумулятора, должна быть в определённых пределах. А тут вы решили нагрузить его вдвое. Хорошего от этого точно не жди. Вы носите на плечах по мешку и вдруг вам положили два, вот примерно так и с генератором. Конечно превышение параметров на пяток ампер, скажем не существенно, но не более. 55 аккумулятор можно заменить на 60, существенных изменений для генератора не произойдёт, ведь и он работает с запасом мощности.
Я в этом убедился на практике, когда в молодости, на автомобиль УАЗ-469 вместо убитого родного СТ-55, поставил тракторный СТ 132. В моторный отсек он не влез, и я протянул аккумуляторные провода из салона.
Я тогда не знал, что это можно делать только на короткое время для заводки автомашины, или доехать до места стоянки или ремонта.
Проездил на этом тракторном аккумуляторе чуть больше месяца, при интенсивных и дальних поездках. Потом меня притащили на буксире. Как выяснилось — полетел генератор. Кроме того, когда я долго крутил этим аккумулятором стартер, выходил из строя и он.
Сейчас у меня Ауди А-4. Недавно кончился Родной аккумулятор СТ-50. У меня был в запасе почти новый СТ-75. И в машине было место для установки более крупного по размеру аккумулятора. Но машина оснащена двумя компьютерами, и я не решился на установку более ёмкого аккумулятора. Поехал на СТО, где мне сказали, что можно установить только родной для моей машины СТ-50, иначе потом не хватит денег на ремонт вышедшего из строя электрооборудования.
Пришлось разоряться на родной для моей Ауди А-4 СТ-50.
Это из личной практики.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: