Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Традиционно трансмиссионные цепи мотоциклетной техники, в том числе и квадроциклов, смазывают смазкой на основе измельчённого графита. В современном мире графитовые смазки бывают с жировой или силиконовой связующей. И те, и другие одинаково хорошо обеспечивают смазывание звеньев цепи и зубьев звёзд мотоциклетной трансмиссии.
Разница между жировой и силиконовой графитовыми смазками заключается лишь в том, что в первой цепь нужно варить, при этом не допуская вскипания смазочного материала. Этот процесс длительный, грязный, вонючий. Силиконовая смазка с графитом наносится на цепь из специального аэрозольного баллончика. Работать с такой смазкой легко и быстро. Нет ни грязи, не неприятного запаха. Зачастую обрабатываемую цепь даже не приходится снимать. Её достаточно только провернуть по звёздам так, чтобы аэрозоль достигла всех участков цепи.
Обязательным условием в обоих случаях является чистота смазываемой цепи. То есть, перед обработкой графитом цепь должна быть тщательно очищена от возможных загрязнений, как то фрагментов ржавчины и окалины металла, песчинок, мелких камушков, мохнатых скоплений дорожной пыли, паутины, травинок и семян растений.
Поскольку квадроцикл эксплуатируют как внедорожную технику, смазывать цепь придётся чаще, чем на обычном дорожном мотоцикле.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: