Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Если ваш стол с течением времени приобрел непрезентабельный вид, например, появились царапины на поверхности столешницы, то его в принципе с успехом можно обновить. Если ваша столешница из натурального дерева, то сначала придется ее отшлифовать, убрав старое лакировочное или красочное покрытие, а затем покрыть водоотталкивающим лаком под цвет дерева. Красить лучше всего пульверизатором, чтобы лак лег ровно без разводов.
Иное дело, когда ваша столешница выполнена из ДСП и ламинирована. Тут уже реставрация требует профессионального подхода. Но в принципе возможен и бюджетный вариант. В магазинах продается самоклеящаяся пленка, которой можно очень аккуратно обклеить столешницу так, что даже при ближайшем рассмотрении трудно будет заметить "обновку". Только нужно подобрать пленку под расцветку ножек стола. Иначе придется обклеивать и ножки, а это намного труднее, особенно если они какие-нибудь фигурные или не стандартные по форме.
Бывает, что после сляконтой погоды зимой колодки намертво примерзают, и нет никакой возможности стронуть машину с места. И тогда надо колодки отогреть, и сделать это можно несколькими способами. Можно просто облить колодки крутым кипятком, и как можно быстрее тронуться в путь. Потому что если вы промедлите, то колодки снова примёрзнут. И что бы колодки более не примерзали, их надо просушить, а просушивать будем периодическим притормаживанием автомобиля. Так колодки потихоньку высохнут. Можно так же разморозить колодки при помощи фена, но тут нужна оперативность. Потому как пока вы греете одну сторону, другую сторону может по новой прихватить.. Всё остальное делается как в первом случае, и самое лучшее, это конечно если машина находится в тёплом боксе, тогда и греть ничего не надо будет.
После того как стена под покраску готова. То есть она ровная, заштукатурена, прошпаклевана и обработана грунтовкой, то её можно красить водоэмульсионными красками. Можно использовать кисти или валик. Если используется только кисть, то красится по принципу зеркала. Сначала проходят горизонтально, а потом вертикально. Предварительно обведя контур по краю поверхности. Получается эффект как бы заркала, но красить надо без подтеков.
Если красить валиком, то сначала кистью проходят контур поверхности по краям, а потом уже красят все остальное валиком. Но опять же нельзя оставлять полосы и подтеки на поверхности. То есть красят крест на крест.
Перед окрашиванием хной волосы должны быть чистыми. Поэтому моем голову за день до окрашивания или, непосредственно, перед самим окрашиванием.
Температура воды и время выдержки будет зависеть от, того какой цвет вы хотите получить. Если рыжий, то держим поменьше (около получаса) и температура воды должна быть 91-95 градусов. Если ближе к светлому тону, то держим подольше (примерно час) и температура воды около 45 градусов. А если нужен оттенок ещё чуть-чуть потемнее, то держим больше часа (примерно 1, 5 часа) при температуре 45 градусов.
Сначала нужно нанести жирный крем, чтобы избежать окрашивания кожи. Дальше надеваем специальную накидку для окрашивания, перчатки на руки. Сначала красим кисточкой проборы. Начинаем с верхнего слоя волос. Все пряди прокрашиваем и закалываем мини крабиками. Потом укутываем волосы полиэтиленовой плёнкой, платком. Можно подогреть феном, это улучшить эффект окрашивания. И держим на волосах столько, сколько нужно вам для вашего цвета.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.