Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Товар, который продается в парфюмерных магазинах можно разделить на 4 подгруппы:
1. Туалетная вода — самый слабый по концентрации продукт, запах нестойкий, быстро выветривается (через несколько часов)
2. Парфюмерная вода — стойкость чуть сильнее, держится в течение суток
3. Парфюм (духи) — стойкость высокая, запах ярко выраженный, на одежде держится несколько недель
4. Масляные духи — продукт с очень высокой концентрацией, обычно разбавляется при использовании, запах специфический, очень сильный. Как правило в таком формате выпускаются исключительно восточные ароматы.
Самые распростараненные в масс-маркете — первые два варианта. Парфюмированная вода более насщенная и стойкая, чем туалетная вода.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: