Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Для человека неискушенного может показаться, что эти машины абсолютно одинаковы, но это конечно не так. У Ларгуса с приставкой «кросс» больше клиренс, (расстояние от земли, до самой низшей точки автомобиля). И чем выше этот размер, тем машина более проходима по бездорожью, или снегу. А это очень актуально для наших условий, так как по сути в стране дорог до сих пор мало, в основном направления. Так же в связи с повышенным клиренсом изменены настройки подвески. Подвеска на автомобиле должна выполнять две несовместимые функции. Быть достаточно мягкой, что бы не чувствовались кочки и ухабы. И так же должна быть достаточно жесткой, что бы вести себя уверенно на шоссе. Так что основном изменения касаются клиренса, и настроек подвески, ну возможно что ещё применена резина другого профиля.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: