Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
У них немного разное устройство, соответственно и работают по-разному.
Смесь воздуха с топливом в двухтактных двигателях попадает под поршень, когда поршень движется вниз смесь по продувочным окнам из под поршня проходит пространство над поршнем- вытесняя сгоревшее. Далее сжатие- вспышка- поршень пошёл вниз, снова вытесняя из- под поршня. Всего 2 такта.
В четырёх тактном стоят клапана впускной и выпускной.
Работа происходит так. Поршень опускается, засасывая через впускной клапан смесь. Поршень поднимается сжимая смесь, клапана оба закрыты. Когда поршень наверху смесь зажигается, поршень толкает вниз. Поршень пошёл верх, открывается выпускной клапан- выпуская сгоревшую смесь.
Получается 4 такта: Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: