Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Цель проведения педагогического наблюдения определяется следующими факторами:
1. Оценка эффективности образовательного процесса: наблюдение позволяет оценить, насколько эффективно работает педагог, какие методы и подходы используются, и какие результаты достигаются учащимися.
2. Поддержка и развитие педагогического мастерства: наблюдение помогает педагогам получить обратную связь от коллег и экспертов, узнать о своих сильных и слабых сторонах, и развивать свои профессиональные навыки.
3. Улучшение качества образования: путем анализа результатов наблюдения можно выявить проблемные моменты в образовательном процессе и разработать меры по их устранению для повышения качества образования.
4. Планирование и корректировка образовательной работы: результаты наблюдения могут быть использованы для планирования дальнейших шагов в образовательном процессе и корректировки учебных программ и методик работы.
Таким образом, цель проведения педагогического наблюдения заключается в повышении качества образования, поддержке и развитии педагогического мастерства, а также в оценке и корректировке образовательного процесса.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: