Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Вопрос нужно смотреть в каждом отдельном случае.
В целом я считаю, что если ребенок пойдет в школу в восемь лет, это не есть хорошо. Для этого должны быть обоснованные причины. Например, у ребенка есть психологические отклонения, он не усидчивый, у него есть проблемы со здоровьем, и родители решили использовать этот год для укрепления здоровья.
Теперь о минусе позднего выхода в школу. Представьте, что всем детям будет семь, а вашему восемь. С психологической точки зрения это непросто, ребенок может стать предметом насмешек или жертвой буллинга.
Лично я бы не стал отдавать ребенка в школу в восемь лет.
Абсолютно никакой разницы нет. Дети в 8 лет так же воспринимают информацию, также учатся, и находят они общий язык с одноклассниками хорошо. Не всегда причиной отдать ребенка в таком возрасте является заболевание, иногда это просто жизненная ситуация, может частые переезды родителей, или родители просто решили именно в таком возрасте отдать ребенка.
Разницы абсолютно никакой нет. Все зависит от самого ребенка. Некоторым, наоборот, полезно лишний год в садике еще побыть: расставаться с детством, когда приходишь в школу, далеко не так просто, как может показаться на первый взгляд. У ребенка должны появиться усидчивость, внимательность и тому подобные качества, так необходимые для успешного школьного обучения. А их у многих и к восьми годам не наблюдается.
Тут хорошо посоветоваться с психологом, который есть сейчас при каждом детском садике: они по своим специальным методикам и знанию ребенка очень хорошо определяют готовность ребенка к началу школьного обучения. И именно психолог сможет посоветовать вам оставить ребенка еще на один год в детском саду: к его мнению лучше прислушаться.
И сами родители должны быть морально готовы к началу этой «чудесной школьной поры», потому что психологическая готовность родителей к началу школьного обучения не менее важна, чем готовность самого ребенка. Ведь им придется учиться вместе с ним, особенно в первые годы, а может быть, и в дальнейшем. И если в старших классах можно прибегнуть к помощи репетиторов, то именно в начальной школе родительскую помощь не заменит никто.
Все дети разные, а особенно по состоянию здоровья и своему дошкольному развитию. К примеру, в Советском Союзе, особенно в сельских районах, местные детские врачи настоятельно рекомендовали некоторым родителям вести ребёнка в первый класс только после восьми лет. Это аргументировалось слабым физическим развитием, частотой простудных заболеваний, а также его усидчивостью и восприятием окружающего мира.
Кстати, для девочек, эта проблем совсем не считалась — «проблемой», так как мальчишкам, нужно было к 18 годам иметь законченное среднее общее образование, а иначе не брали в Советскую Армию. У девочек, призыва на службу Родине — не существовало.
Сейчас, в настоящее время, если ребёнок пойдёт учиться в 8 лет, никаких сложностей, я имею в виду — жизненных, не будет.
Тем более, если будущий школьник, хоть как-то отстаёт от своих сверстников в развитии, то один лишний год, «под крылом» родителей или бабушек, пойдёт ему только на пользу. Потихоньку готовясь к школьной парте, изучая цифры-буквы, он без стрессовых ситуаций, и без лишнего напряжения, будет более устойчив, когда придётся жить по часам, вставать по требованию родителей, своевременно выполнять домашние задания.
Однозначного ответа тут быть просто не может. По одной простой причине — дети очень разные и соответсвенно, у них в разное время наступает тот период, когда постоянный процесс обучения не будет слишком тяжёлой нагрузкой для нервной системы ребёнка.
Однако, тут ещё стоит уточнять, что подразумевается под словом «лучше». На что ориентироваться — на получаемые оценки или на конечный результат — то есть на формирование гармоничной личности, которая будет в состоянии во взрослом возрасте эффективно решать встающие перед ним проблемы? Потому, что это очень разные задачи и, соответственно и разные критерии выбора времени для старта процесса обучения. К сожалению, большинство родителей о втором варианте просто не думают, считая, что именно хорошие оценки дадут такой результат. А это далеко не так.
К тому же стоит помнить о том, что время, в которое ребёнок может начать обучение в коллективе ещё зависит о того, как его обучали и воспитывали в семье. В некоторых семьях ребёнок уже в 6 лет готов к тому, чтобы идти в школу и успешно учиться. Поэтому, пытаясь в реальной ситуации найти ответ на этот вопрос, стоит хорошо узнать своего ребёнка и,возможно, проконсультироваться с специалистом.
Нет, один год погоды не сделает. Знаю несколько примеров, когда родители отдавали в школу восьмилеток. Причина: дети были слабенькими, и родители хотели, чтобы за год они немножко окрепли. И ничего, дети отлично учились, от сверстников не отставали.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: